Toyota выпустил новое спортивное купе
Японский автогигант поделился информацией о гоночном варианте концептуальной «двухдверки» Toyota S-FR, дебютировавшей на Токийском мотор-шоу осенью текущего года. Площадкой для проведения премьерного показа новинки выбран еще один автосалон в столице Японии – Tokyo Auto Salon, который пройдет уже в следующем месяце.
Машина получила следующие габаритные размеры: длина – 4 метра 10 сантиметров, высота – 1 метр 27 сантиметров, ширина – 1 метр 73.5 сантиметра. Это соответственно на одиннадцать, пять и четыре сантиметра длиннее, приземистее и шире стандартной модификации купе. Расстояние между осями не претерпело изменений – 2 метра 48 сантиметров. По предварительной информации, вес транспортного средства не превысит одной тонны.
Для гоночной модификации Toyota S-FR японцы подготовили специальный аэродинамический обвес кузова, объединяющий в себе массивный передний сплиттер, диффузор в заднем бампере, накладки на боковины, расширенные арки колес, а также внушительных размеров спойлер на крышке багажника. Автомобиль щеголяет карбоновыми дефлекторами и вентиляционными «жабрами» на капоте.
Toyota пока хранит в тайне какую-либо информацию о силовом агрегате прототипа. По слухам, товарный вариант дорожной версии S-FR оснастят бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами объемом 1.2 литра, развивающим сто восемнадцать лошадиных сил (крутящий момент – сто семьдесят девять Ньютон-метров). При этом производительность данного движка для гоночного купе, скорее всего, окажется существенно выше.
Помимо этого, в силовую гамму серийной Toyota S-FR могут включить безнаддувную бензиновую «четверку» объемом 1.5 литра, выдающую сто тридцать три лошадиные силы (сто сорок девять Ньютон-метров). Но с этим агрегатом модель будет доступна только на внутреннем рынке, тогда как модификация с турбодвигателем отправится покорять сердца американцев и европейцев.
Ожидается, что розничные реализации Toyota S-FR стартуют не позднее чем через три года. Стоимость купе в базовом исполнении составит около 20 тысяч долларов США (1 миллион 353 тысячи 400 рублей по курсу, установленному российским Центробанком на сегодняшний день).
Статья подготовлена редактором компании АВТОДАР в Краснодаре. Наши услуги в других городах: аренда автомобилей на сутки, авто в аэропорт.
Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":
Машина получила следующие габаритные размеры: длина – 4 метра 10 сантиметров, высота – 1 метр 27 сантиметров, ширина – 1 метр 73.5 сантиметра. Это соответственно на одиннадцать, пять и четыре сантиметра длиннее, приземистее и шире стандартной модификации купе. Расстояние между осями не претерпело изменений – 2 метра 48 сантиметров. По предварительной информации, вес транспортного средства не превысит одной тонны.

Для гоночной модификации Toyota S-FR японцы подготовили специальный аэродинамический обвес кузова, объединяющий в себе массивный передний сплиттер, диффузор в заднем бампере, накладки на боковины, расширенные арки колес, а также внушительных размеров спойлер на крышке багажника. Автомобиль щеголяет карбоновыми дефлекторами и вентиляционными «жабрами» на капоте.

Toyota пока хранит в тайне какую-либо информацию о силовом агрегате прототипа. По слухам, товарный вариант дорожной версии S-FR оснастят бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами объемом 1.2 литра, развивающим сто восемнадцать лошадиных сил (крутящий момент – сто семьдесят девять Ньютон-метров). При этом производительность данного движка для гоночного купе, скорее всего, окажется существенно выше.
Помимо этого, в силовую гамму серийной Toyota S-FR могут включить безнаддувную бензиновую «четверку» объемом 1.5 литра, выдающую сто тридцать три лошадиные силы (сто сорок девять Ньютон-метров). Но с этим агрегатом модель будет доступна только на внутреннем рынке, тогда как модификация с турбодвигателем отправится покорять сердца американцев и европейцев.

Ожидается, что розничные реализации Toyota S-FR стартуют не позднее чем через три года. Стоимость купе в базовом исполнении составит около 20 тысяч долларов США (1 миллион 353 тысячи 400 рублей по курсу, установленному российским Центробанком на сегодняшний день).
Статья подготовлена редактором компании АВТОДАР в Краснодаре. Наши услуги в других городах: аренда автомобилей на сутки, авто в аэропорт.
Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":
или напишите комментарий: