Jaguar E-Pace был замечен на тестах
Специалисты британской компании Jaguar приступили к тестированию нового небольшого вседорожника E-Pace. Папарацци сфотографировали автомобиль в ходе ходовых испытаний, проводимых в Швеции. Розничные реализации модели могут стартовать через два года. Как сообщает интернет-издание NewsRostov, главным соперником Jaguar E-Pace, чьи габаритные размеры окажутся меньшими, чем у модели F-Pace, станет баварский «паркетник» BMW X3.
В данный момент инженеры концерны проверяют в деле узлы и агрегаты будущей новинки при помощи тестового прототипа с кузовом от Range Rover Evoque. Впрочем, даже в таком виде кроссовер уже примерил радиаторную решетку, очень похожую на ту, что использует F-Pace.
Предполагается, что машину сконструируют на базе новейшего шасси D8, а в линейку предназначенных для нее двигателей будущие покупатели обнаружат агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизеле. Кроме того, в планы Jaguar входит выпуск экологичных модификаций модели – плагин-гибридной и полностью электрической.
Как известно, англичане продемонстрировали свой дебютный вседорожник F-Pace на Франкфуртском мотор-шоу, состоявшемся в начале осени прошлого года. Во внешнем виде SUV просматриваются стилистические черты концепта C-X17. Автомобиль, сконструированный на основе платформы IQ [Al], оснащается светодиодной головной оптикой, прямоугольной радиаторной решеткой, массивными воздухозаборниками и стильным антикрылом на задней кромке крыши.
Штатным мотором для Jaguar F-Pace является 2.0-литровый дизельный мотор Ingenium производительностью сто восемьдесят лошадиных сил, чей крутящий момент достигает четырехсот тридцати Ньютонов на метр. Также в дизельную гамму входит 3.0-литровая «шестерка» V-образного типа, развивающая двести девяносто девять лошадиных сил и шестьсот девяносто восемь Ньютонов на метр крутящего момента. В сочетании с таким двигателем работает восьмидиапазонный «автомат». Ускорение 0-100 километров в час у F-Pace с топовым «дизелем» занимает 6.2 сек.
Бензиновый диапазон модели составлен из наддувного движка V6 объемом 3.0 литра, базовая мощность которого равна тремстам сорока лошадиным силам. Он является исключительной прерогативой модификации F-Pace First Edition в исполнении S, которой на разгон с места до первой «сотни» достаточно пяти с половиной секунд.
Статья подготовлена редактором компании АВТОДАР в Краснодаре. Наши услуги в других городах: аренда легковых авто, аренда авто классы
Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":
В данный момент инженеры концерны проверяют в деле узлы и агрегаты будущей новинки при помощи тестового прототипа с кузовом от Range Rover Evoque. Впрочем, даже в таком виде кроссовер уже примерил радиаторную решетку, очень похожую на ту, что использует F-Pace.
Предполагается, что машину сконструируют на базе новейшего шасси D8, а в линейку предназначенных для нее двигателей будущие покупатели обнаружат агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизеле. Кроме того, в планы Jaguar входит выпуск экологичных модификаций модели – плагин-гибридной и полностью электрической.

Как известно, англичане продемонстрировали свой дебютный вседорожник F-Pace на Франкфуртском мотор-шоу, состоявшемся в начале осени прошлого года. Во внешнем виде SUV просматриваются стилистические черты концепта C-X17. Автомобиль, сконструированный на основе платформы IQ [Al], оснащается светодиодной головной оптикой, прямоугольной радиаторной решеткой, массивными воздухозаборниками и стильным антикрылом на задней кромке крыши.
Штатным мотором для Jaguar F-Pace является 2.0-литровый дизельный мотор Ingenium производительностью сто восемьдесят лошадиных сил, чей крутящий момент достигает четырехсот тридцати Ньютонов на метр. Также в дизельную гамму входит 3.0-литровая «шестерка» V-образного типа, развивающая двести девяносто девять лошадиных сил и шестьсот девяносто восемь Ньютонов на метр крутящего момента. В сочетании с таким двигателем работает восьмидиапазонный «автомат». Ускорение 0-100 километров в час у F-Pace с топовым «дизелем» занимает 6.2 сек.
Бензиновый диапазон модели составлен из наддувного движка V6 объемом 3.0 литра, базовая мощность которого равна тремстам сорока лошадиным силам. Он является исключительной прерогативой модификации F-Pace First Edition в исполнении S, которой на разгон с места до первой «сотни» достаточно пяти с половиной секунд.
Статья подготовлена редактором компании АВТОДАР в Краснодаре. Наши услуги в других городах: аренда легковых авто, аренда авто классы
Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":
или напишите комментарий: