Toyota урезал модельный ряд
Японский концерн Toyota Motor Corporation прекратил поставки в Российскую Федерацию сразу трех моделей – пятидверного хэтчбэка Auris, вседорожника Venza и компактвэна Verso. В связи с невысоким спросом поставлять эти автомобили в нашу страну стало нерентабельно.
Бестселлером марки в России по-прежнему является полноразмерный седан Camry, чья серийная сборка осуществляется в Санкт-Петербурге, напоминает онлайновое издание NewsRostov.
На протяжении последних месяцев отечественные дилеры «Тойоты» распродавали дорестайлинговые хэтчбэки Auris по специальным ценам, стартовавшим с отметки в 1 миллион 59 тысяч рублей (13 тысяч 860 долларов США). Модель подверглась обновлению в первом полугодии 2015-го, но рестайловый вариант до РФ так и не добрался. Основной причиной тому стало ослабление курса рубля по отношению к другим валютам, включая японскую иену. В период с 2012 по 2015 г. россияне приобрели 3 тысячи 700 автомобилей Toyota Auris.
Розничные реализации Toyota Venza, помимо Российской Федерации, прекращены и в Соединенных Штатах Америки, поскольку модель не оправдала ожиданий и в компании решили отказаться от разработки ее нового поколения. При этом соотечественники раскупали автомобиль достаточно неплохо: за два года было продано около десяти тысяч экземпляров. Стоимость среднеразмерного кроссовера в базовом исполнении составляла 2 миллиона 190 тысяч рублей (28 тысяч 630 долларов США). Машина по-прежнему выпускается на заводе Toyota в США, откуда экспортируется в соседнюю Канаду и Китайскую Народную Республику.
Однообъемник Toyota Verso продавался лучше, чем Auris и Venza: каждый год дилеры реализовывали по две тысячи моделей, а за весь период продаж компактвэн разошелся партией в 11 тысяч 300 штук. Впрочем, это не помогло Verso стать одним из лидеров в своем сегменте, а с наступлением кризиса популярность таких авто значительно снизилась. Минимальный ценник автомобиля составлял 1 миллион 132 тысячи рублей (14 тысяч 820 долларов США).
Статья подготовлена редактором компании АВТОДАР в Краснодаре. Наши услуги в других городах: аренда авто с залогом, аренда авто без выкупа
Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":
Бестселлером марки в России по-прежнему является полноразмерный седан Camry, чья серийная сборка осуществляется в Санкт-Петербурге, напоминает онлайновое издание NewsRostov.
На протяжении последних месяцев отечественные дилеры «Тойоты» распродавали дорестайлинговые хэтчбэки Auris по специальным ценам, стартовавшим с отметки в 1 миллион 59 тысяч рублей (13 тысяч 860 долларов США). Модель подверглась обновлению в первом полугодии 2015-го, но рестайловый вариант до РФ так и не добрался. Основной причиной тому стало ослабление курса рубля по отношению к другим валютам, включая японскую иену. В период с 2012 по 2015 г. россияне приобрели 3 тысячи 700 автомобилей Toyota Auris.

Розничные реализации Toyota Venza, помимо Российской Федерации, прекращены и в Соединенных Штатах Америки, поскольку модель не оправдала ожиданий и в компании решили отказаться от разработки ее нового поколения. При этом соотечественники раскупали автомобиль достаточно неплохо: за два года было продано около десяти тысяч экземпляров. Стоимость среднеразмерного кроссовера в базовом исполнении составляла 2 миллиона 190 тысяч рублей (28 тысяч 630 долларов США). Машина по-прежнему выпускается на заводе Toyota в США, откуда экспортируется в соседнюю Канаду и Китайскую Народную Республику.
Однообъемник Toyota Verso продавался лучше, чем Auris и Venza: каждый год дилеры реализовывали по две тысячи моделей, а за весь период продаж компактвэн разошелся партией в 11 тысяч 300 штук. Впрочем, это не помогло Verso стать одним из лидеров в своем сегменте, а с наступлением кризиса популярность таких авто значительно снизилась. Минимальный ценник автомобиля составлял 1 миллион 132 тысячи рублей (14 тысяч 820 долларов США).
Статья подготовлена редактором компании АВТОДАР в Краснодаре. Наши услуги в других городах: аренда авто с залогом, аренда авто без выкупа
Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":
или напишите комментарий: