Никто и не сомневался, что сразу после появления Volkswagen Passat в продаже тюнинг-ателье Германии не переминут воспользоваться возможностью прокачать новинку.
Начала эту работу не слишком известная компания B&B Automobiltechnik, сделавшая сдержанный вариант тюнинга для дизель-универсала Passat Variant. Конкретно эту модель выбрали для прокачивания за то, что она пользуется устойчивым повышенным спросом на родине, в Германии. Поэтому клиенты у компании B&B будут всегда.
Базовым послужил универсал с полным приводом и двухлитровым битурбодизелем с приличной мощностью 240 лошадей плюс семиступенчатая РКП DSG. Увеличение мощности мотора до 275 л.с. И 570 Нм произошло в результате исполнения работ стоимостью 1298 евро, включавших в себя нехитрый чип-тюнинг. Конечно, не всех может устроить такая мощность, поэтому разработан вариант посерьезнее. Доводка силы двигателя до 300 л.с. И 630 Нм происходит за счет доработки турбокомпрессора и установки выхлопной системы из нержавейки плюс чип-тюнинг из предыдущего «бюджетного» варианта. При всем этом разгон до 100 км/ч происходит за пять с половиной секунд в отличие от оригинального универсала. Заплатить за такую красоту придется относительно небольшие средства — порядка 3950 евро. Доработают подвески и установят легкосплавные диски на колеса уже за отдельную плату. Однако практичные немцы не уделяют внимание доведению салона и экстерьера столько внимания, сколько уделяют улучшению скоростных характеристик. Изменения салона и экстерьера удорожает «прокачку», а новый обвес немцы заказывают крайне редко. Хотя профессионалы фирмы B&B готовы поработать и над ними в случае поступления заказов.
Российским автолюбителям обсуждаемая машина пока недоступна ни в каком варианте — не то что «прокачанном», но и даже в базовой комплектации Volkswagen Passat B8 появится на отечественном рынке в лучшем случае в середине года.
Статья подготовлена редактором компании АВТОДАР в Новороссийске. Наши услуги в других городах: аренда авто Сочи, прокат авто Ростов-на-Дону.
Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":
Начала эту работу не слишком известная компания B&B Automobiltechnik, сделавшая сдержанный вариант тюнинга для дизель-универсала Passat Variant. Конкретно эту модель выбрали для прокачивания за то, что она пользуется устойчивым повышенным спросом на родине, в Германии. Поэтому клиенты у компании B&B будут всегда.


Базовым послужил универсал с полным приводом и двухлитровым битурбодизелем с приличной мощностью 240 лошадей плюс семиступенчатая РКП DSG. Увеличение мощности мотора до 275 л.с. И 570 Нм произошло в результате исполнения работ стоимостью 1298 евро, включавших в себя нехитрый чип-тюнинг. Конечно, не всех может устроить такая мощность, поэтому разработан вариант посерьезнее. Доводка силы двигателя до 300 л.с. И 630 Нм происходит за счет доработки турбокомпрессора и установки выхлопной системы из нержавейки плюс чип-тюнинг из предыдущего «бюджетного» варианта. При всем этом разгон до 100 км/ч происходит за пять с половиной секунд в отличие от оригинального универсала. Заплатить за такую красоту придется относительно небольшие средства — порядка 3950 евро. Доработают подвески и установят легкосплавные диски на колеса уже за отдельную плату. Однако практичные немцы не уделяют внимание доведению салона и экстерьера столько внимания, сколько уделяют улучшению скоростных характеристик. Изменения салона и экстерьера удорожает «прокачку», а новый обвес немцы заказывают крайне редко. Хотя профессионалы фирмы B&B готовы поработать и над ними в случае поступления заказов.

Российским автолюбителям обсуждаемая машина пока недоступна ни в каком варианте — не то что «прокачанном», но и даже в базовой комплектации Volkswagen Passat B8 появится на отечественном рынке в лучшем случае в середине года.
Статья подготовлена редактором компании АВТОДАР в Новороссийске. Наши услуги в других городах: аренда авто Сочи, прокат авто Ростов-на-Дону.
Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":
или напишите комментарий: