
Важная задача подготовки машины к зимнему сезону встает перед каждым водителем при приближении холодов. Главным образом это относится к смене летнего комплекта резины на зимний. Безусловно, можно продолжать пользоваться летними покрышками или выбрать всесезонный вариант, так любимый европейцами. Но помните, что во главе угла должен стоять вопрос безопасности, а по нему, когда придут сильные холода летние покрышки потеряют свою эластичность, что может спровоцировать аварию. Для тех, кто ценит свою жизнь и жизнь близких – будем разбираться, как выбрать правильную зимнюю резину.
Различают два вида зимних покрышек
- фрикционные и шипованные
И нет единого мнения – какие из них предпочесть. В теории, шипы обеспечивают лучшее сцепление колесам машины с проезжей частью. С другой стороны, фрикционные зимние покрышки иногда показывают себя на зимней дороге существенно лучше шипованных.
Шипованная резина лучше всего подойдет для поездок по заледеневшим трассам, но не подойдет для асфальтового покрытия, на которое, к тому же, влияет очень плохо, усугубляя степень его износа. Но все равно, шипованные покрышки остаются фаворитом многих автолюбителей.
Фрикционные покрышки бывают
- скандинавские и европейские
Эта резина хорошо подойдет для езды по мокрому асфальту. Они отличаются наличием особых водоотводных каналов и мощных грунтозацепов на протекторе.
То, как покажет себя машина на зимней трассе, зависит не только и не столько от наличия шипов. Важен также химический состав резины покрышек и рисунок на протекторе. На летних и зимних покрышках рисунок может быть направленным, не направленным и даже ассиметричным.
«Переобувать» автомобиль советуют после снижения уличной температуры до стабильного состоянию «минус пять градусов и ниже». Обычно это бывает осенью, в конце октября - начале ноября.
Статья написана редактором компании АВТОДАР в Новороссийске. Наши услуги: аренда машин, лимузины.
Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":
Различают два вида зимних покрышек
- фрикционные и шипованные
И нет единого мнения – какие из них предпочесть. В теории, шипы обеспечивают лучшее сцепление колесам машины с проезжей частью. С другой стороны, фрикционные зимние покрышки иногда показывают себя на зимней дороге существенно лучше шипованных.
Шипованная резина лучше всего подойдет для поездок по заледеневшим трассам, но не подойдет для асфальтового покрытия, на которое, к тому же, влияет очень плохо, усугубляя степень его износа. Но все равно, шипованные покрышки остаются фаворитом многих автолюбителей.
Фрикционные покрышки бывают
- скандинавские и европейские
Эта резина хорошо подойдет для езды по мокрому асфальту. Они отличаются наличием особых водоотводных каналов и мощных грунтозацепов на протекторе.
То, как покажет себя машина на зимней трассе, зависит не только и не столько от наличия шипов. Важен также химический состав резины покрышек и рисунок на протекторе. На летних и зимних покрышках рисунок может быть направленным, не направленным и даже ассиметричным.
«Переобувать» автомобиль советуют после снижения уличной температуры до стабильного состоянию «минус пять градусов и ниже». Обычно это бывает осенью, в конце октября - начале ноября.
Статья написана редактором компании АВТОДАР в Новороссийске. Наши услуги: аренда машин, лимузины.
Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":
или напишите комментарий: