Компания "Автодар": Цели и задачи
Являясь одним из крупнейших игроков в южных российских регионах по предоставлению автомобилей в аренду на выгодных условиях, прокатный Сервис "Автодар" продолжает ориентироваться на дальнейшее развитие и расширение доступного многочисленным клиентам сервиса. Достигнутые за 12 лет работы в конкурентном рыночном сегменте показатели являются не окончательными - целью дальнейшей деятельности в сфере автопроката остается улучшение текущих и достижение совершенно новых и кажущихся сегодня недостижимыми высот.
Перспективные направления деятельности
В ближайшее время планируется осуществить улучшение финансовых показателей и увеличение перечня предоставляемых населению услуг за счет расширения по ряду направлений.
- Автопарк
В частности, ожидается серьезное увеличение количества присутствующих в нашем Автопарке автомобилей для аренды во время отпуска или командировки для решения служебных вопросов.
Наращивание парка машин планируется осуществлять за счет:
- моделей зарубежной сборки (преимущественно европейских компаний-производителей);
- новейших моделей российского производства (линейки Vesta и XRay);
- привлекаемых на условиях субаренды автомашин повышенной категории комфорта (модели класса "Средний", "Бизнес" и "Премиум").
Также ожидается увеличение количества представленных в нашем Парке минивэнов, микроавтобусов и лимузинов, что является очевидным шагом в условиях ежегодно растущего спроса на транспортные средства высокой вместимости и автомобили для организации свадеб и торжеств.
Отдельное внимание уделяется машинам Бизнес-класса, прокат которых интересует представителей современного бизнеса и командированных в южные субъекты работников средних и крупных коммерческих предприятий из РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья.
- География присутствия
Руководствуясь сформированными на этапе становления компании "Автодар" планами, ожидается дальнейшее расширение географии работы прокатного Сервиса. По аналогии с уже охваченными населенными пунктами, являющимися популярными городами-курортами с развитой туристической инфраструктурой, планируется открытие новых филиалов в интересных с точки зрения отдыхающих местах. Целью географической экспансии является повышение лояльности со стороны постоянных клиентов Службы, путешествующих по различным городам курортной зоны юга России, и увеличение клиентской базы за счет новых потребителей из числа проживающих в них местных жителей и приезжих отдыхающих.
Ближайшая цель - появление представительство прокатной Службы "Автодар" еще в 3-х крупных населенных пунктах южной части РФ.
- Франшиза
В рамках утвержденной руководством компании стратегии развития количество проданных франшиз на аренду автомобилей под брендом "Автодар" планируется серьезно увеличить - работа по привлечению новых рыночных игроков и уже действующих в прокатном сегменте компаний будет интенсифицироваться. Для этого планируется расширение штата сотрудников, ответственных за привлечение компаний-партнеров и заключение договоров франшизы, и их обязательное обучение.
Перечень бонусов и привилегий, которые получают обратившиеся в рамках покупки франшизы предприниматели, постоянно расширяется и дополняется с учетом особенностей регионального рынка.
- Сотрудничество
В ближайшие годы планируется улучшить работу по привлечению партнеров и клиентов в корпоративном сегменте. С этой целью обеспечивается постоянное улучшение условий сотрудничества с уже действующими компаниями-партнерами, на базе работы с которыми вырабатываются усовершенствованные механизмы взаимодействия с новыми корпоративными клиентами.
Сотрудничество с малыми и крупными предприятиями, нуждающимися в привлечении прокатного автотранспорта на постоянной основе на выгодных условиях обслуживания, становится приоритетной инициативой на фоне ежегодно изменяющейся рыночной обстановки в сфере проката машин.
- Работа с государственными учреждениями
Немаловажное направление деятельности "Автодар" - работа с госпредприятиями на уровне прямого взаимодействия руководителей компаний с целью взаимовыгодного сотрудничества. Размеры предлагаемого клиентам Автопарка, которые в перспективе предполагается серьезно увеличить, позволяют обеспечивать потребности крупных государственных предприятий в автомобильном транспорте круглогодично.
По этой причине планируется улучшить взаимодействие с государственными структурами и отдельными компаниями госсферы для предложения наиболее выгодных обеим сторонам условий сотрудничества в рамках работы сервиса по аренде авто.
- Участие в госзакупках и тендерах
Ежегодное наращивание количества размещаемых запросов в системах государственных закупок и на интернет-площадках по проведению различных тендеров на получение автомобилей в прокат в течение требуемого периода становится сигналом к участию в таких мероприятиях для работающих в регионе прокатных компаний. Наш Сервис в самой ближайшей перспективе будет активно представлен на подобных площадках по проведению аукционов и тендеров по всем направлениям организации закупок - в государственной и коммерческой сферах деятельности.
- Обучение персонала и обмен опытом
Продолжится работа по повышению квалификации наемного персонала прокатной компании для достижения наилучших показателей в вопросе обслуживания потребителей. Все трудоустроенные в "Автодар" сотрудники ежегодно проходят квалификацию по своей специальности, а также направляются на обучающие курсы для улучшения навыков взаимодействия с клиентами.
Помимо повышения навыков собственных работников производится обучение персонала компаний-партнеров в рамках программы по обмену опытом. Цель таких мероприятий - снижение числа негативных обращений со стороны воспользовавшихся прокатными услугами потребителей, и существенное увеличение количества положительных отзывов об аренде авто в нашей компании.
- Ценовая политика
Ежедневный анализ ситуации в прокатном сегменте, отслеживание конкурирующих предложений и фидбек о работе Сервиса со стороны отдыхающих являются базисом для формирования актуальной ценовой политики на рынке. Предложение услуги автопроката с наиболее привлекательными для путешественников и жителей городов расценками, когда предложенные цены на прокат авто в курортной зоне "по карману" как можно большему числу потенциальных клиентов, является первоочередной задачей в условиях жесткой рыночной конкуренции.