Прокат и аренда авто
в Краснодаре
заказать звонок
Автомобили
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В КРАСНОДАРЕ — ЭТО ПРОСТО!
RENAULT LOGAN от 950 ? заказать
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В КРАСНОДАРЕ — ЭТО ПРОСТО!
RENAULT LOGAN от 950 ? заказать
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В КРАСНОДАРЕ — ЭТО ПРОСТО!
RENAULT LOGAN от 950 ? заказать

Калькулятор аренды автомобиля

Цена является предварительной и зависит от количества дней аренды.

наши услуги

почему именно мы?

смотрите сами. только факты:

В нашем автопарке более 100 автомобилей

К вашим услугам как бюджетный седан - Renault Logan от 800 ?/сут, так и роскошный автомобиль - Porsche Cayenne. При этом, все машины находятся в собственности компании, это позволяет нам удерживать привлекательные цены и быть гибкими по отношению к клиенту.

Мы следим за машинами не на словах

Компания обладает собственной станцией технического обслуживания, где все машины проходят регулярный технический осмотр, а в сезон, на всех автомобилях установлена зимняя и летняя резина соответственно. Мы не забываем о мелочах, будь то огнетушитель, аптечка или необходимый набор дорожных карт.

Мы придерживаемся прозрачного и честного подхода к ценообразованию

Выбирайте автомобили и лимузины прямо на сайте, рассчитайте стоимость с помощью онлайн-калькулятора

Наш договор аренды учитывает интересы клиента, а его составление не занимает более 3-х минут

Он может быть составлен индивидуально для вас, а так же Вашей организации, предусматривать долгосрочную аренду транспортного средства и любые другие нюансы.

Оплата банковскоми картами прямо с сайта

Это позволит клиентам, не выходя из дома оплатить заказанные услуги, а нам, быть уверенными их платежеспособности

Работаем круглосуточно

Мы можем подать автомобиль в удобное для вас время и в любую точку города. При необходимости, водитель встретит вас в аэропорту и бесплатно доставит в офис. За время, которые вы потратите на ознакомление и подписание договора, ваши вещи отнесут в авто и после дополнительного осмотра, отдадут вам вместе с ключами и документами.

НАш автопарк

Mitsubishi lancer от 950
заказать
Mitsubishi lancer от 950
заказать
Mitsubishi lancer от 950
заказать
Mitsubishi lancer от 950
заказать
Mitsubishi lancer от 950
заказать
Mitsubishi lancer от 950
заказать
Mitsubishi lancer от 950
заказать

акции

8 (861) 279-99-77
8 (918) 127-27-27
Акции

Как разрабатывали ГАЗель


В нашем государстве ГАЗель по праву считается самым распространенным и популярным малогабаритным коммерческим транспортом.

Практически все маршрутки называют сейчас ГАЗелями, несмотря на их марку – от Мерседеса до Фольксвагена. Это сейчас аренда коммерческих автомобилей марки ГАЗ в Краснодаре доступна всем, но еще в конце восьмидесятых годов популярной полуторки не было даже в проекте.

ГАЗель - успешный проект, рождавшийся в муках

Советские «специалисты» настаивали на том, что малогабаритные грузы можно перевозить и на пятитонках, просто комплектуя товаром несколько магазинов сразу. Именно поэтому до появления частного бизнеса никто из инженеров не занимался разработкой отечественного малогабаритного грузовичка.

Для выполнения задачи, были привлечены специалисты НАМИ, а в качестве консультантов назначили инженеров УАЗа, поскольку «таблетка» была максимально сходной по классу с разрабатываемой полуторкой.
Более детально познакомиться с тем, что же из себя представляют малотоннажные коммерческие автомобили, помогли закупленные грузовики Форд Транзит, Ивеко Дейли, Рено Мастер и 307-й Мерседес.

Отметим, что разработчики вполне справились с задачей – ГАЗель ничем не уступала западным аналогам, что обеспечило ей коммерческий успех, а арендовать коммерческий автомобиль ГАЗель считается не только популярным, но и выгодным по деньгам решением. В качестве основного кузова было решено применять повышенный длиннообразный фургон, размеры которого будут больше тех, которые применялись в иностранных разработках (только после его проектировки решено было приступить к созданию бортового грузовичка и микроавтобуса). Нужно заметить, что самой большой инновацией было применение безрамной концепции, что в отечественном грузовом автомобилестроении было смелым решением, поскольку опыта в построении такой конструкции попросту не было.

За тяговооруженность разрабатываемого фургона должен был отвечать бензиновик, объемом 2,5 литра (УЗАМ), который позже заменили 70-сильным дизельным атмосферником, разработанным по проекту мотора Ивеко. Будущую новинку снабдили индексом 3727.

Нужно заметить, что сама ГАЗель могла бы и вовсе остаться только проектом на бумаге – ульяновским конструкторам ее производство выгодно не было, поскольку направленность завода, все-таки, была военной, и заказов в то время им хватало.

После распада СССР проект быстро развалился, но, по мнению специалистов УАЗа, инженеры ГАЗ попросту воспользовались уже готовыми разработками, внеся только незначительные изменения.

Статья подготовлена редактором компании АВТОДАР в Краснодаре.

Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":



или напишите комментарий: