Необходимость контроля давления в шинах

Давление в шинах. Правила безопастности на дороге.jpg

Всем автолюбителям хорошо известно, что безопасность водителя и пассажиров при эксплуатации автомобиля во многом зависит от контроля показаний уровня давления в шинах автомобиля. Это также влияет на равномерность износа шин.

При этом, параметры, относящихся к среднему классу, составляют 2 атмосферы для передних колес и 2.2 для задних. Если данные не соблюдаются, происходит быстрый износ, а также наблюдается перегревание покрышек. Вследствие этого автомобилем становится хуже управлять, что делает движение на нем небезопасным.

Но шины, давление в которых превышает допустимые нормы, также не менее опасны, так как в результате этого происходит уменьшение их сцепления с дорожным покрытием и вся нагрузка приходится на центральную часть покрышек. Шины в таком случае гораздо быстрее изнашиваются, а тормозной путь становится больше.
Кроме того, становится намного хуже продольное управление. В целом, все эти факторы серьезно влияют на безопасное управление автомобилем и часто приводят к аварии на дороге.

Измерить давление довольно просто. Эта процедура осуществляется в любом пункте шиномонтажа, а также собственными силами благодаря применению манометра. Но перед тем, нужно подождать, пока они остынут. В современных моделях автомобилей имеется прибор по автоматическому измерению давления, данные о котором появляются на панели прибора.

В том случае, если давление низкое, нужно срочно произвести подкачивание. Раньше это нужно было делать с помощью ручного насоса, что часто оказывалось довольно трудным занятием. Сейчас все стало намного проще, и выполнить подкачку можно очень быстро на любой автозаправочной станции. Удобно также всегда возить с собой маленький компрессор, который может работать от сети автомобиля и позволит в любой момент накачать до нужных показателей.

Несмотря на большой ассортимент таких приборов, между ними нет больших отличий. Чаще всего они изготовлены в Китае, но могут относиться и к известным американским или европейским брендам. Невысокая стоимость делает их доступными для всех автовладельцев, но лучше покупать компрессоры, которые стоят больше 1000 рублей, так как все остальные модели отличаются недолговечностью. Кроме того дорогие компрессоры можно успешно использовать для накачивания шин в легковых автомобилях, а также внедорожниках и грузовиках.

Конструкция компрессоров может быть поршневая или вибрационная. Гораздо эффективнее поршневая система, так как она подходит для всех видов колес, в то время, как вибрационная позволяет подкачать только небольшие шины.

Самым правильным решением будет выполнение этой процедуры специалистами, если имеется на это время и возможность. Опытные мастера не только подкачают шины, но и проверят их с помощью приборов на соответствие нужным параметрам.

Мы надеемся, что данная статья поможет вам. Вы так же можете оценить ее по средствам виджетов "мне нравится" и "написать комментарий":



написать комментарий: