Прокат и аренда авто
в Краснодаре
заказать звонок
Автомобили
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В КРАСНОДАРЕ — ЭТО ПРОСТО!
RENAULT LOGAN от 950 заказать
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В КРАСНОДАРЕ — ЭТО ПРОСТО!
RENAULT LOGAN от 950 заказать
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В КРАСНОДАРЕ — ЭТО ПРОСТО!
RENAULT LOGAN от 950 заказать

Калькулятор аренды автомобиля

Цена является предварительной и зависит от количества дней аренды.

наши услуги

почему именно мы?

смотрите сами. только факты:

В нашем автопарке более 100 автомобилей

К вашим услугам как бюджетный седан - Renault Logan от 800 ?/сут, так и роскошный автомобиль - Porsche Cayenne. При этом, все машины находятся в собственности компании, это позволяет нам удерживать привлекательные цены и быть гибкими по отношению к клиенту.

Мы следим за машинами не на словах

Компания обладает собственной станцией технического обслуживания, где все машины проходят регулярный технический осмотр, а в сезон, на всех автомобилях установлена зимняя и летняя резина соответственно. Мы не забываем о мелочах, будь то огнетушитель, аптечка или необходимый набор дорожных карт.

Мы придерживаемся прозрачного и честного подхода к ценообразованию

Выбирайте автомобили и лимузины прямо на сайте, рассчитайте стоимость с помощью онлайн-калькулятора

Наш договор аренды учитывает интересы клиента, а его составление не занимает более 3-х минут

Он может быть составлен индивидуально для вас, а так же Вашей организации, предусматривать долгосрочную аренду транспортного средства и любые другие нюансы.

Оплата банковскоми картами прямо с сайта

Это позволит клиентам, не выходя из дома оплатить заказанные услуги, а нам, быть уверенными их платежеспособности

Работаем круглосуточно

Мы можем подать автомобиль в удобное для вас время и в любую точку города. При необходимости, водитель встретит вас в аэропорту и бесплатно доставит в офис. За время, которые вы потратите на ознакомление и подписание договора, ваши вещи отнесут в авто и после дополнительного осмотра, отдадут вам вместе с ключами и документами.

НАш автопарк

Mitsubishi lancer от 950
заказать
Mitsubishi lancer от 950
заказать
Mitsubishi lancer от 950
заказать
Mitsubishi lancer от 950
заказать
Mitsubishi lancer от 950
заказать
Mitsubishi lancer от 950
заказать
Mitsubishi lancer от 950
заказать
показать весь автопарк

свободные авто

для срочного заказа
свободен
акция
ford focus III от 950
  • - акпп
  • - кондиционер
  • - гидроусилитель
  • - ABS
свободен
акция
ford focus III от 950
  • - акпп
  • - кондиционер
  • - гидроусилитель
  • - ABS
свободен
акция
ford focus III от 950
  • - акпп
  • - кондиционер
  • - гидроусилитель
  • - ABS
свободен
акция
ford focus III от 950
  • - акпп
  • - кондиционер
  • - гидроусилитель
  • - ABS
смотреть все свободные авто

новости

читать все новости

Отличия вариатора и классической АКПП

Чем отличается вариатор от автомата

Чем отличается механическая и автоматическая коробки передач знают все, а вот что такое вариатор и в чем его принципиальные отличия от АКПП – читайте далее.

Итак, классический автомат – это система с гидротрансформатором и редуктором. Первый отвечает за плавное переключение, а второй – за передачу крутящего момента. Первоначально FRGG устанавливались вовсе не на машины – это изобретение в начале ХХ века использовали для корабельных двигателей, пока в начале 40-х годов американцы не придумали применять их в автомобильной промышленности.

Безусловно, автоматическая коробка – находка для новичка, который в силу своей неопытности может попросту угробить сцепление на механике. Процесс вождения упрощается в разы – задумываться на какой скорости преодолевать тот или иной участок дороги ни к чему – умная техника сама выберет нужную передачу. Кроме того, АКПП продлевает жизнь «сердцу» автомобиля - за счет щадящего переключения скорости, а расход топлива у автомата меньше, за исключением 4-ступенчатых коробок.

Тем не менее, недостатки у автомата присутствуют наряду с достоинствами, и первый из них - это сложность и дороговизна ремонта. Тягаться по динамичности езды с механикой АКПП не имеет никакого смысла, как уже говорилось ранее – это коробка для начинающих водителей, не почувствовавших всю прелесть управления авто. Экономия на топливе затмевается увеличенным расходом масла: и вариатор и механика «кушают» его намного меньше, а кроме того, требуют гораздо более редкой замены, чем у АКПП.

Вопреки распространённому заблуждению, вариаторная коробка не является чем то существенно новым в устройстве двигателя она была изобретена очень давно Гением древности - леонардо Да Винчи. К сожалению, бедняга попросту не знал, куда применить свое детище, ведь двигатель внутреннего сгорания появился гораздо позже.

Вариатор можно назвать подвидом автоматической коробки, главной особенностью которого является отсутствие скоростей в принципе. Плавный переход между передачами осуществляется благодаря конусной конструкции, в которой два расположенных напротив конуса, соединенные ремнями вращаются, задавая нужную скорость.

Вариаторная КПП хороша своей экономичностью и динамикой разгона. Кроме того двигатель с вариатором прослужит дольше, благодаря щадящему режиму работы. Но вот если случится поломка, за починку придется выложить очень немаленькие деньги.  Вариатор очень капризен в плане подбора масла - тут требуется строгое соблюдение рекомендаций производителя, в противном случае - плакали ваши денежки. К тому же ремень, соединяющий конусы требует регулярной замены через каждые 150 тыс. км, а это тоже существенные материальные затраты.

Итак, определенные сходства и различия между двумя типами коробок конечно есть: обе прекрасно подходят для начинающих водителей, так как просты в управлении, обе представляют собой механизм автоматического переключения скоростей и довольно сложны в ремонте. Можно сказать, что для дорогих авто, приобретенных официальных дилеров наиболее оптимальным вариантом является именно вариаторная коробка – она экономична, а все возможные дефекты устранят по гарантии. Что касается уже подержанных авто, а также более бюджетных моделей для повседневного использования при среднем уровне дохода, то лучше остановить свой выбор на АКПП – вариант проверенный временем, изученный мастерами автосервиса и к тому же более дешевый.

Статья написана редактором компании Автодар в Краснодаре.

Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":



или напишите комментарий: